Как правильно наносить радиаторные эмали и краски?
Независимо от того, что Вы используете, краски или эмаль, необходимо обратить особое внимание на состояние обрабатываемого «объекта»: поверхность радиатора должна быть чистой, сухой, без следов жира или пыли. Неокрашенные радиаторы нужно обезжирить, обработать слегка наждачной бумагой и после удаления пыли покрыть антикоррозионной грунтовкой в один слой (производителями в инструкциях по эксплуатации обычно рекомендуется грунтовка, сочетаемая с этой эмалью наилучшим образом).
Если радиатор уже ранее подвергался окраске, но лакокрасочный слой лег плохо (имеются трещины, отслоения и т. п.), то его обязательно нужно удалить, поступив далее как с неокрашенным радиатором. В случае если же перед вами прочный старый слой краски, но его цвет вас не устраивает, достаточно будет лишь слегка пройтись по поверхности наждачной бумагой, придав ей состояние матовости, после чего удалить жировые пятна и пыль, вымыть ее подходящим моющим средством.
Радиаторы лучше окрашивать кистью в 1–2 слоя. Можно, конечно, «вооружиться» краскораспылителем или валиком, но это менее удобно.
В случае нанесения двух слоев, после высыхания первого нужно вновь пройтись по поверхности наждачной бумагой.
Capacryl Heizkorper-Lack, для высококачественного, глянцевого лакирования водяных батарей — хороший выбор.